История

Подача истории всегда будет субъективна, несмотря на желание подать её как можно объективнее. Наслаждайтесь интересными идеями, развивайтесь вместе с нами.

Третья часть путешествия по каналу имени Москвы от истока к устью. Рассказ об истории его создания, о людях, которые его строили, о достопримечательностях, интересных инженерных сооружениях, населенных пунктах, раскинувшихся на берегах этого водного пути.

В третьей части путешествия вдоль канала имени Москвы мы узнаем, что случится, если вдруг на канале произойдет диверсия, как в XIX веке промышленный шпионаж обеспечил прибыльным ремеслом жителей деревеньки Жостово, и почему летать самолетами Аэрофлота всё-таки можно.

На какое подмосковное водохранилище однажды сел самолёт ТУ-134?

Что делал Суворов с неженатыми и незамужними крепостными людьми?

Побываем в деревне Жостово и узнаем откуда появилась жостовская роспись. Посмотрим Хлебниковский автородожный мост инженера Игоря Каткова, который был построен вместо горбатого моста. 

Поиск

Интересное

  • Для чего был закон "о пяти колосках"?

    Одним из проявлений сталинской репрессивной политики на селе считается вышедшее 7 августа 1932 года постановление ЦИК и СНК СССР «Об охране имущества государственных предприятий, колхозов и кооперации и укреплении общественной (социалистической) собственности», часто именуемое в публицистической литературе «Законом о пяти колосках».

    Закон предусматривал наказание за хищение колхозного имущества вплоть до расстрела, в лучшем случае 10 лет лишения свободы, в том числе и для детей. Разберёмся о жестокости этого закона на самом деле. 

    Подробнее...
  • Калязин город и достопримечательности

    Затерянный в Тверских глухоманях, вдали от федеральных трасс, стоит на берегу Волги уездный город Калязин. И мало кто из приезжих, а также далеко не все местные жители знают, аакой богатейшей историей этот городок может похвастаться! Предлагаем прогуляться по Калязину и посмотреть, чем жила в старину и живёт сейчас русская провинция. Подробнее...