История

Подача истории всегда будет субъективна, несмотря на желание подать её как можно объективнее. Наслаждайтесь интересными идеями, развивайтесь вместе с нами.

Третья часть путешествия по каналу имени Москвы от истока к устью. Рассказ об истории его создания, о людях, которые его строили, о достопримечательностях, интересных инженерных сооружениях, населенных пунктах, раскинувшихся на берегах этого водного пути.

В третьей части путешествия вдоль канала имени Москвы мы узнаем, что случится, если вдруг на канале произойдет диверсия, как в XIX веке промышленный шпионаж обеспечил прибыльным ремеслом жителей деревеньки Жостово, и почему летать самолетами Аэрофлота всё-таки можно.

На какое подмосковное водохранилище однажды сел самолёт ТУ-134?

Что делал Суворов с неженатыми и незамужними крепостными людьми?

Побываем в деревне Жостово и узнаем откуда появилась жостовская роспись. Посмотрим Хлебниковский автородожный мост инженера Игоря Каткова, который был построен вместо горбатого моста. 

Поиск

Интересное

  • Норвегия после Второй мировой войны

    Северную Европу объединяют многие социально-экономические характеристики: близость производственных и фирменных структур, высокие эффективность хозяйства и уровень жизни. В целом регион - это крупный экономический комплекс, занимающий вследствие специализации производства особое место в мировом хозяйстве и международном разделении труда.

    Подробнее...
  • Канал им. Москвы. Долгопрудный.

    Выемка Глубокая Долгопрудный. Канал им. Москвы

    Четвертая часть путешествия пройдет в Долгопрудном, на берегах Глубокой выемки, где случилась самая страшная катастрофа за всю историю строительства и эксплуатации канала.

    Подробнее...